Кто умнее: кошки или собаки?

Наука теперь может ответить точно
Они могут погрызть ваши ботинки, случайно написать на ковер, но как оказывается, домашние собаки ощутимо умнее, чем кошки.
Было проведено интересное исследование, заключающееся в изучении числа кортикальных нейронов в мозге у определенного числа животных. В результате исследования оказалось, что у собак значительно больше нейронов, чем у кошек.Собаки имеют приблизительно 530 миллионов кортикальных нейронов. У кошек количество нейронов примерно в два раза меньше, и составляет около 250 миллионов. К сведению, у человека около 16 миллиардов кортикальных нейронов. Абсолютное количество нейронов коры головного мозга, которое имеет животное, определяет богатство психики и способность предугадывать, что произойдет в окружении животного на основании прошлого опыта.
Также было опубликовано, что физический размер мозга необязательно соответствует в целом интеллекту. Так, например, было обнаружено, что мозг бурого медведя в десять раз больше, чем мозг кошки, хотя и грубо, но у медведя такое же количество нейронов.
Таким образом, у собак есть биологически обусловленная возможность делать более сложные вещи чем, кошки.
Какое время - лучшее для сна?
«Каждый час сна до полуночи стоит двух часов после полуночи». Возможно, ваши дедушки и бабушки следовали...>>
Сдерживать чихание опасно для здоровья
Если ознакомиться с некоторыми медицинскими исследованиями, посвященными проблемам чихания, то вы удивитесь...>>
Как снизить уровень холестерина: факты и домыслы
Холестерин - это воскоподобное жирное вещество, которое присутствует во всех клетках нашего тела. Холестерин...>>
Почему люди мёрзнут по-разному?
Давно подмечено, что люди по-разному реагируют на холод: в одинаковых условиях кто-то буквально дрожит от...>>
Почему трюфели ищут свиньи и собаки?
Сегодня трюфели в основном выращивают искусственно. Лидером по производству белых является итальянский...>>
Почему детям не рекомендуется веганская диета?
Родители-веганы порой распространяют свой выбор и на малышей. В качестве аргументов озвучивают этические,...>>
Одиночество стало проблемой
Проблема одиночества всё чаще начинает привлекать к себе внимание учёных и общественности. Несколько стран...>>
Опасно ли разговаривать по смартфону во время грозы?
В последние несколько лет учёные разных стран спорят о том, насколько опасно разговаривать по мобильному...>>
Что нас ждёт в ближайшем будущем?
Нагнетание по поводу последствий от климатического кризиса, возможного столкновения с астероидом, взрыва...>>
Избыток свободного времени уменьшает ощущение счастья
Понятие счастья при его достаточно объективной трактовке всё-таки субъективно для конкретного человека....>>
Почему люди сплетничают?
Несмотря на старую пословицу: «Если не можешь сказать ничего хорошего – лучше молчи», все люди любят...>>
Почему комары кого-то кусают, а кого-то нет?
Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему кажется, что комары просто «липнут» к одним людям и игнорируют...>>
Правда ли смеяться полезно?
Может быть это не строгая медицина, но смех делает очень много для нас и может сравниться даже с правильной...>>
Почему плакать полезно для здоровья?
Несмотря на то, по какому поводу люди плачут, в большинстве случаев плакавшие отмечают, что после плача им...>>
Люди смогут отращивать конечности
Люди смогут однажды получить возможность отращивать части своих тел,благодаря ДНК-переключателю, который...>>
Почему глазам не страшен мороз?
Когда ударяет мороз мы спешим надеть варежки, чтобы не обморозить руки, и завязать шарф повыше, чтобы...>>
Как шум прибоя попадает в морскую раковину?
Многие люди ещё с детства помнят такой фокус – прикладывая морскую раковину к уху, можно услышать шум...>>
Почему звёзды не падают?
Что мы увидим, если посмотрим вверх? Потолок, если мы дома, или небо, если мы на улице. А что такое «низ»?...>>
Сибирская нефть залечивает раны
Нефть в качестве лекарственного средства используют давно. Продолжительное время в медицинской практике...>>
У зелёного чая обнаружили неожиданную пользу
И зелёный, и чёрный чай получают из листьев одного и того же чайного куста, однако различными способами....>>
Почему похмелье с возрастом становится тяжелее?
Во времена бурной молодости вы могли выпить столько пива, что им можно было напоить небольшую ирландскую...>>
Как помочь домашнему питомцу в аномальную жару?
От аномально жаркой погоды страдает живой мир, в том числе и домашние питомцы. Эксперты советуют...>>