Успех и богатство - в ваших генах

Правильные гены могут определять успех в вашей жизни.
Согласно последнему исследованию, успешность может быть запрограммирована в вашей ДНК. Ученые обнаружили, что карьерный рост отчасти записан в двух наших генах, которые делают нас «птицами высокого полета» или успешными в зарабатывании денег. Исследование более чем 20000 человек в США, Великобритании и Новой Зеландии обнаружило людей с определенными генетическими изменениями, зарабатывающих больше денег, имевшими больший успех в карьерном росте либо способности в обучении. Независимо от того, к какому социальному классу они принадлежали, гены этих людей могли помочь им в жизни.
Исследования подтверждает теорию, что именно природные данные в большей степени определяют дальнейшую жизнь людей, чем образование или воспитание.
Группа ученых из института медицины Северной Калифорнии провела исследование соответствия генотипов. Это исследование показало, что тысячи небольших изменений в генетическом коде могут быть причиной успехов в школе. Неудивительно, что мужчины и женщины, у которых обнаружены гены предрасположенности к образованию, были лучшими в академической среде. Но те же самые гены также помогли некоторым продвинуться по службе. Люди с такими геномами были лучшими не только в обучении, но также в карьере и заработках в сравнении с их родителями и братьями независимо от социального класса. Среди пар братьев и сестер люди с таким геномом были более успешными.
Генетический код матери может предсказать способности ее будущих детей, если предположить, что гены могут улучшить успешность следующего поколения. Одним из объяснений связей гена предрасположенности к обучению и социальным положением состоит в том, что гены предрасположенности к образованию влияют на развитие людей и таким образом располагают к успеху. Гены влияют на развитие мозга, что приводит к формированию определенной модели поведения, ведущее к появлению качеств лидера в школе и затем на службе.
Новейшее исследование, проведённое на меньшей группе людей в Новой Зеландии, в целом показало похожие результаты. Данные были отсортированы в зависимости от возраста людей, первых слов, которые они сказали в детстве, и вплоть до того, сколько денег они зарабатывали во взрослом возрасте. Также были изучены их ДНК в поисках «генов успеха». В детском возрасте индивиды с «генами успеха» начинали говорить раньше, учились читать быстрее и уже к 38 годам имели более престижную работу, больше зарабатывали и путешествовали. Они были также более дружелюбны и любимы окружающими, имели более богатых супругов. Гены также помогали продвигаться по социальной лестнице. Однако, несмотря на достижения, такие люди не были более счастливыми или здоровыми, чем другие.
Одной из будущих возможностей использования генетической предрасположенности является адаптация программы обучения детей к их геному. Другая, более противоречивая возможность включает генетические сканирование эмбриона, чтобы обеспечить малышей с такими предрасположенностями большими шансами для карьерного роста и достижения успеха. Однако, в настоящее время этого крайне трудно достичь, потому как слишком большое количество генов необходимо учитывать.
10 привычек, которые разрушают здоровье кишечника. Часть 2
Если вы страдаете от перепадов настроения, частых простуд или вы никак не можете сбросить вес, то все это...>>
Вредно ли спать с мокрой головой?
Когда Вы принимаете душ на ночь, то, возможно, озадачивались вопросом: вредно ли ложиться спать с мокрыми...>>
Скучать полезно, если делать это правильно
Если Вы находитесь в поисках гениальной идеи, попробуйте сначала поскучать.Такой вывод сделан в...>>
Много ли соли мы употребляем?
Соль делает пищу вкуснее, но эксперты-диетологи скажут Вам: «ни в коем случае!» Однако, новейшие обширные...>>
Действительно ли перекус перед сном приводит к ожирению?
Если вы ужинаете за несколько часов до сна или очень активны вечером, то небольшой перекус перед тем, как...>>
5 уловок, чтобы хорошо выспаться
Каждый, испытывавший даже легкую бессонницу, знает это неприятное чувство разбитости на следующий день.Самый...>>
Как избавиться от запаха чеснока изо рта?
Некоторые вкусные блюда в обязательном порядке содержат чеснок или лук, однако, неприятные запахи после их...>>
7 советов как отрастить длинные и блестящие волосы
Вот было бы здорово, если бы волосы выглядели идеально каждый день! Есть несколько советов для каждодневного...>>
Действительно ли комнатные растения очищают воздух?
Растения играют существенную роль в жизни человека. Путем фотосинтеза они преобразуют углекислый газ,...>>
Действительно ли компьютер может испортить зрение?
Воспаленные глаза, нечеткое изображение и головные боли при работе за компьютером – врачи это называют...>>
Ругаться полезно для здоровья.
Известно, что ругательства имеют плохую репутацию, но они не всегда относятся к проявлению агрессии или...>>
Почему люди мёрзнут по-разному?
Давно подмечено, что люди по-разному реагируют на холод: в одинаковых условиях кто-то буквально дрожит от...>>
Стойте в автобусе — и будете здоровы
У большинства людей фраза «физическая активность» ассоциируется с многочасовым бегом или поднятием тяжестей...>>
Почему морщины могут быть полезны?
Несмотря на то, что индустрия красоты ищет способы искоренить их, исследования показывают, что морщинки...>>
9 разных видов воды, чтобы утолить жажду
Вы слышите каждый раз: нужно пить больше воды. Как много, зависит от индивидуума, но говоря в общем,...>>
Правда ли смеяться полезно?
Может быть это не строгая медицина, но смех делает очень много для нас и может сравниться даже с правильной...>>
Мозг предвидит будущее
У человека есть двое внутренних часов, которые способны предвосхищать события в ближайшие...>>
Как избавиться от боли в колене?
У Вас артрит колена? Болезненные инъекции - не единственное решение проблемы. Немедикаментозные способы тоже...>>
Запах кофе стимулирует мозг
Употребление кофе имеет свои преимущества: несколько чашек в день могут защитить ваше сердце, также...>>
Почему люди сплетничают?
Несмотря на старую пословицу: «Если не можешь сказать ничего хорошего – лучше молчи», все люди любят...>>
Почему комары кого-то кусают, а кого-то нет?
Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему кажется, что комары просто «липнут» к одним людям и игнорируют...>>