Успех и богатство - в ваших генах

Успех и богатство - в ваших генах vasilev

Правильные гены могут определять успех в вашей жизни.
Согласно последнему исследованию, успешность может быть запрограммирована в вашей ДНК. Ученые обнаружили, что карьерный рост отчасти записан в двух наших генах, которые делают нас «птицами высокого полета» или успешными в зарабатывании денег. Исследование более чем 20000 человек в США, Великобритании и Новой Зеландии обнаружило людей с определенными генетическими изменениями, зарабатывающих больше денег, имевшими больший успех в карьерном росте либо способности в обучении. Независимо от того, к какому социальному классу они принадлежали, гены этих людей могли помочь им в жизни.
Исследования подтверждает теорию, что именно природные данные в большей степени определяют дальнейшую жизнь людей, чем образование или воспитание.
Группа ученых из института медицины Северной Калифорнии провела исследование соответствия генотипов. Это исследование показало, что тысячи небольших изменений в генетическом коде могут быть причиной успехов в школе. Неудивительно, что мужчины и женщины, у которых обнаружены гены предрасположенности к образованию, были лучшими в академической среде. Но те же самые гены также помогли некоторым продвинуться по службе. Люди с такими геномами были лучшими не только в обучении, но также в карьере и заработках в сравнении с их родителями и братьями независимо от социального класса. Среди пар братьев и сестер люди с таким геномом были более успешными.
Генетический код матери может предсказать способности ее будущих детей, если предположить, что гены могут улучшить успешность следующего поколения. Одним из объяснений связей гена предрасположенности к обучению и социальным положением состоит в том, что гены предрасположенности к образованию влияют на развитие людей и таким образом располагают к успеху. Гены влияют на развитие мозга, что приводит к формированию определенной модели поведения, ведущее к появлению качеств лидера в школе и затем на службе.
Новейшее исследование, проведённое на меньшей группе людей в Новой Зеландии, в целом показало похожие результаты. Данные были отсортированы в зависимости от возраста людей, первых слов, которые они сказали в детстве, и вплоть до того, сколько денег они зарабатывали во взрослом возрасте. Также были изучены их ДНК в поисках «генов успеха». В детском возрасте индивиды с «генами успеха» начинали говорить раньше, учились читать быстрее и уже к 38 годам имели более престижную работу, больше зарабатывали и путешествовали. Они были также более дружелюбны и любимы окружающими, имели более богатых супругов. Гены также помогали продвигаться по социальной лестнице. Однако, несмотря на достижения, такие люди не были более счастливыми или здоровыми, чем другие.
Одной из будущих возможностей использования генетической предрасположенности является адаптация программы обучения детей к их геному. Другая, более противоречивая возможность включает генетические сканирование эмбриона, чтобы обеспечить малышей с такими предрасположенностями большими шансами для карьерного роста и достижения успеха. Однако, в настоящее время этого крайне трудно достичь, потому как слишком большое количество генов необходимо учитывать.
Привычки, которые Вас старят
Многие хотят остановить процесс старения, но не хотят использовать косметологические инъекции. Описываемые...>>
Как часто следует мыть волосы?
Волосы каждого человека уникальны, поэтому не существует правильных или неверных ответов о том, как часто их...>>
Скучать полезно, если делать это правильно
Если Вы находитесь в поисках гениальной идеи, попробуйте сначала поскучать.Такой вывод сделан в...>>
10 привычек, которые разрушают здоровье кишечника. Часть 2
Если вы страдаете от перепадов настроения, частых простуд или вы никак не можете сбросить вес, то все это...>>
Растение отпугивает комаров не хуже репеллентов
Котовник кошачий, или кошачья мята, содержит до 3 % эфирного масла, которое обуславливает сильный...>>
Как помочь домашнему питомцу в аномальную жару?
От аномально жаркой погоды страдает живой мир, в том числе и домашние питомцы. Эксперты советуют...>>
Какие продукты можно хранить десятилетиями?
У многих в доме есть «неприкосновенный запас». Причина у каждого своя: кто-то создает его на период дачной...>>
Действительно ли перекус перед сном приводит к ожирению?
Если вы ужинаете за несколько часов до сна или очень активны вечером, то небольшой перекус перед тем, как...>>
Глобальное потепление усугубляет бессонницу
Известно, что сон напрямую зависит от температуры: чем жарче ночь, тем беспокойнее мы спим. Так что, в эпоху...>>
Стойте в автобусе — и будете здоровы
У большинства людей фраза «физическая активность» ассоциируется с многочасовым бегом или поднятием тяжестей...>>
Ушные палочки: польза или вред?
На любой упаковке палочек написано: «Не вставляйте ушные палочки в ушной канал». Спросите об этом любого...>>
Опасна ли микроволновка?
Приготовление пищи в микроволновой печи очень удобно, потому как просто и невероятно быстро. Однако, большое...>>
Правда ли смеяться полезно?
Может быть это не строгая медицина, но смех делает очень много для нас и может сравниться даже с правильной...>>
Как сохранить мозг здоровым
Мозг — загадочная штука. Его сложная структура поражает и продолжает оставаться предметом изучения для...>>
Грязнейшие вещи, которые вы трогаете каждый день
Сложно найти микробиолога, который не порекомендует не есть на стульчаке туалета. Каждый опасается...>>
Почему детям не рекомендуется веганская диета?
Родители-веганы порой распространяют свой выбор и на малышей. В качестве аргументов озвучивают этические,...>>
Что делает мужчину привлекательным?
Мужчина может быть привлекателен своими кудрявыми светлыми волосами, или надев дорогой костюм, но отбросьте...>>
Для чего нужны шторы?
Может быть сейчас самое время инвестировать в темные шторы?В недавно опубликованном исследовании была...>>
Может ли стресс быть причиной седины?
Многие западные таблоиды приводили на своих обложках пары фотографий известных политиков, одна из которых...>>
Кто умнее: кошки или собаки?
Наука теперь может ответить точноОни могут погрызть ваши ботинки, случайно написать на ковер, но как...>>
Кому мороз нестрашен?
Европейские генетики открыли мутацию в гене, блокирующую выработку одного белка, что обуславливает особенное...>>
Чем лечить потрескавшиеся губы?
В Интернете вы можете найти множество «теорий заговоров» относительно бальзамов для губ, некоторые из них...>>