Люди смогут отращивать конечности

Люди смогут однажды получить возможность отращивать части своих тел,благодаря ДНК-переключателю, который реактивирует гены, контролирующие регенерацию.
Некоторые животные, такие как саламандры или геконы, могут отбрасывать части своих тел, чтобы убежать от хищников, а затем выращивают утерянные части в течение двух месяцев. Плоские черви и медузы ушли еще дальше и способны восстановить свои тела полностью, жаде будучи разрезанными пополам.
Группа ученых изучила гены трехполосных червей, чтобы пролить свет на то, как черви регенерируют. Исследователи обнаружили , что за это ответственен некий главный управляющий ген (EGR), который также существует у людей и других животных. Было открыто, что некодирующаясекция ДНК, ранее считавшаяся «мусором», управляет активизацией EGR, который, в свою очередь, выступает в роли выключателя для начала процесса регенерации.
Некодирующие секции ДНК непосредственно не вовлечены в процесс создания белков, что позволило некоторым ученым полагать, что эти секции генов не несут полезной нагрузки. Однако, последние исследования показывают, что картина несколько более запутанная.
Люди уже имеют EGR-выключатель, который восстанавливает клетки, однако он не работает для более масштабной регенерации. Ученые в настоящее время полагают, что эти гены у людей по-другому связаны и пытаются найти способ обнаружить эту цепочку, чтобы мы тоже могли регенерировать. По мере того, как исследователи обнаруживают новую информацию о том, как регенеративный процесс работает у червей, это помогает понять причину,почему это не работает у людей. Исследователи пытаются выяснить, как связаны между собой «генные выключатели» и затем попытаться применить эти знания для других животных, включая позвоночных, чтобы снять ограничения по регенеративным функциям.
Веселье без похмелья: возможно?
Праздники? Праздники! праздники…. Предположительно от 75 до 80 процентов людей страдают похмельем даже после...>>
10 привычек, которые разрушают здоровье кишечника. Часть 1
Если вы страдаете от перепадов настроения, частых простуд или вы никак не можете сбросить вес, то все это...>>
Почему детям не рекомендуется веганская диета?
Родители-веганы порой распространяют свой выбор и на малышей. В качестве аргументов озвучивают этические,...>>
9 продуктов в помощь иммунитету
Витамин С имеет репутацию вещества, улучшающего самочувствие, так что не будет удивительным, если список...>>
Почему комары кого-то кусают, а кого-то нет?
Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему кажется, что комары просто «липнут» к одним людям и игнорируют...>>
Опасна ли микроволновка?
Приготовление пищи в микроволновой печи очень удобно, потому как просто и невероятно быстро. Однако, большое...>>
Как предотвратить депрессию в тоскливую пору?
Наступают самые короткие дни в году. Природа пронизана сумерками и тьмой, промозглыми туманами, нудной...>>
Как сохранить мозг здоровым
Мозг — загадочная штука. Его сложная структура поражает и продолжает оставаться предметом изучения для...>>
Как победить стресс?
Жизнь современного человека неизменно сопряжена со стрессом. Как помочь себе в его преодолении - вот...>>
Как не простыть в офисе под кондиционером?
В связи с явно заметным изменением климата уже невозможно представить современный офис или жильё без...>>
4 удивительных симптома стресса
Стресс является эпидемией нашего времени. 4 из 5 взрослых испытывают постоянные стрессовые ситуации в...>>
Какие продукты можно хранить десятилетиями?
У многих в доме есть «неприкосновенный запас». Причина у каждого своя: кто-то создает его на период дачной...>>
Почему при высокой влажности жара переносится тяжелее?
Слушая прогноз погоды, заглядывая на погодный сайт, людей мало интересует влажность. А этот...>>
Много ли соли мы употребляем?
Соль делает пищу вкуснее, но эксперты-диетологи скажут Вам: «ни в коем случае!» Однако, новейшие обширные...>>
Растение отпугивает комаров не хуже репеллентов
Котовник кошачий, или кошачья мята, содержит до 3 % эфирного масла, которое обуславливает сильный...>>
Кому нельзя есть окрошку?
Как только наступает лето, любители русской окрошки заходятся в споре, что лучше – окрошка на квасе или...>>
А выключен ли утюг?
Отпуск предназначен для того, чтобы отдохнуть и расслабиться, но иногда это сделать не получается. Для...>>
Растения, которые отпугивают мух и комаров
Попробуйте вырастить эти растения у себя в саду или в горшке на подоконнике, и они помогут насладится летом...>>
Как избавиться от запаха чеснока изо рта?
Некоторые вкусные блюда в обязательном порядке содержат чеснок или лук, однако, неприятные запахи после их...>>
Как помочь домашнему питомцу в аномальную жару?
От аномально жаркой погоды страдает живой мир, в том числе и домашние питомцы. Эксперты советуют...>>
Сдерживать чихание опасно для здоровья
Если ознакомиться с некоторыми медицинскими исследованиями, посвященными проблемам чихания, то вы удивитесь...>>
Вредно ли спать с мокрой головой?
Когда Вы принимаете душ на ночь, то, возможно, озадачивались вопросом: вредно ли ложиться спать с мокрыми...>>