Люди смогут отращивать конечности

Люди смогут однажды получить возможность отращивать части своих тел,благодаря ДНК-переключателю, который реактивирует гены, контролирующие регенерацию.
Некоторые животные, такие как саламандры или геконы, могут отбрасывать части своих тел, чтобы убежать от хищников, а затем выращивают утерянные части в течение двух месяцев. Плоские черви и медузы ушли еще дальше и способны восстановить свои тела полностью, жаде будучи разрезанными пополам.
Группа ученых изучила гены трехполосных червей, чтобы пролить свет на то, как черви регенерируют. Исследователи обнаружили , что за это ответственен некий главный управляющий ген (EGR), который также существует у людей и других животных. Было открыто, что некодирующаясекция ДНК, ранее считавшаяся «мусором», управляет активизацией EGR, который, в свою очередь, выступает в роли выключателя для начала процесса регенерации.
Некодирующие секции ДНК непосредственно не вовлечены в процесс создания белков, что позволило некоторым ученым полагать, что эти секции генов не несут полезной нагрузки. Однако, последние исследования показывают, что картина несколько более запутанная.
Люди уже имеют EGR-выключатель, который восстанавливает клетки, однако он не работает для более масштабной регенерации. Ученые в настоящее время полагают, что эти гены у людей по-другому связаны и пытаются найти способ обнаружить эту цепочку, чтобы мы тоже могли регенерировать. По мере того, как исследователи обнаруживают новую информацию о том, как регенеративный процесс работает у червей, это помогает понять причину,почему это не работает у людей. Исследователи пытаются выяснить, как связаны между собой «генные выключатели» и затем попытаться применить эти знания для других животных, включая позвоночных, чтобы снять ограничения по регенеративным функциям.
Может ли рассол вылечить похмелье?
Здесь мы расскажем все о том, что нужно знать перед тем, как залпом выпить рассол из банки в...>>
Почему похмелье с возрастом становится тяжелее?
Во времена бурной молодости вы могли выпить столько пива, что им можно было напоить небольшую ирландскую...>>
Как победить стресс?
Жизнь современного человека неизменно сопряжена со стрессом. Как помочь себе в его преодолении - вот...>>
Грязнейшие вещи, которые вы трогаете каждый день
Сложно найти микробиолога, который не порекомендует не есть на стульчаке туалета. Каждый опасается...>>
9 разных видов воды, чтобы утолить жажду
Вы слышите каждый раз: нужно пить больше воды. Как много, зависит от индивидуума, но говоря в общем,...>>
За двумя зайцами погонишься...
Многие знают миф про римского императора Юлия Цезаря, который мог делать 5 дел одновременно. Но помогает ли...>>
Правда ли смеяться полезно?
Может быть это не строгая медицина, но смех делает очень много для нас и может сравниться даже с правильной...>>
Действительно ли комнатные растения очищают воздух?
Растения играют существенную роль в жизни человека. Путем фотосинтеза они преобразуют углекислый газ,...>>
Вредно ли спать с мокрой головой?
Когда Вы принимаете душ на ночь, то, возможно, озадачивались вопросом: вредно ли ложиться спать с мокрыми...>>
Привычки, которые Вас старят
Многие хотят остановить процесс старения, но не хотят использовать косметологические инъекции. Описываемые...>>
Питание и здоровье сердца тесно связаны. Из этой заметки вы узнаете о полезной для вашего сердца пище.Это...>>
Опасна ли микроволновка?
Приготовление пищи в микроволновой печи очень удобно, потому как просто и невероятно быстро. Однако, большое...>>
Как снизить уровень холестерина: факты и домыслы
Холестерин - это воскоподобное жирное вещество, которое присутствует во всех клетках нашего тела. Холестерин...>>
Почему комары кого-то кусают, а кого-то нет?
Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему кажется, что комары просто «липнут» к одним людям и игнорируют...>>
Действительно ли перекус перед сном приводит к ожирению?
Если вы ужинаете за несколько часов до сна или очень активны вечером, то небольшой перекус перед тем, как...>>
Романтический ужин: что добавит страсти?
Романтический ужин – это прекрасно, особенно когда вы решили приготовить что-то особенное. Какой же лучший...>>
Как правильно одеться в холодную погоду?
Несмотря на факт глобального потепления по-прежнему актуальной остаётся тема правильной одежды для зимы. Как...>>
Почему морщины могут быть полезны?
Несмотря на то, что индустрия красоты ищет способы искоренить их, исследования показывают, что морщинки...>>
Почему плакать полезно для здоровья?
Несмотря на то, по какому поводу люди плачут, в большинстве случаев плакавшие отмечают, что после плача им...>>